Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем и как переразбить нард на несколько локальных дисков, потеряется ли инфа?

Профи (501), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
В СМЫСЛЕ "ХАРД"
Лучший ответ
Смотря как бить и чем.
патришейном меджиком можно перебаить винт без потери инфы.
на сколько угодно частей. Но всеравно дам совет инфу сохрани ибо процес долгий и тотже скачек электричества убьет всю инфу и потом долго и нудно будешь ее востанавливать.
Остальные ответы
Проще всего прогой Partition Magic 8 или 9.
Можно использовать Acroniks
Там все достаточно просто и для неспециалиста