Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если все бабы дуры?

Мудрец (12819), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все дурами быть не могут, делай выводы...
Остальные ответы
нравятся мне твои вопросы.. . смириться епать то все равно надо когось
gi spasibo za komplement menea vicherkni iz etogo spiska a to ia v eto ne veriu.
I voobshe posmotri na sebea v zerkalo tam vesi otvet
напится и вконце концов отключится
Неуж то тебе умная нужна?;-)
Источник: а вообще можешь ориениацию поменять)))
Убицца ап стену. Все равно не поумнеем.
Источник: Ты специально разделся, чтобы не знакомиться?
babi- da, no ne devushki!!! :))))
kogda-to ti v etom sam ubedishsya.. prosto ti naverno esche ne nashel devchnonku s kotoroi tebe xorosho, kotoraya tebya lyubit i ponimaet....
no tvoe schast'e kogda-to pridet k tebe.. v svoe vremya!!!
udachki tebe vo vsem! :))
если ты не понимаешь человека (женщину), это еще не значит, что он(а) объясняет плохо ...может до кого-то просто туго доходит?
У тебя что диск заел или в голове заклинило? Заколебал своими дурами. От дурака слышим
А ты всех не знаешь "баб" и не тебе судить!!! У тебя все вопросы про дур. Честно, надоедает читать одно и тоже
а что делать если все мужики сво.... а если честно но мы притворяемс дурами, что бы вы чувствовали себя умными