Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ! Умеют ли мужчины прощать измены?

Мастер (1482), закрыт 10 лет назад
А есть ли смысл продолжать после этого отношения? Как женщине живется с чувством вины? Особенно надеюсь на полные и развернутые ответы представителей мужского пола
Лучший ответ
я смогу простить физическую измену.. но никогда не прощю моральную....
Остальные ответы
только лохи прощают .те которые боятся что больше ни кого не найдут !
Думаю, что не умеют... впринципе так же, как и женщины!
это не гуд, скорее нет
не умеют, после этого они перестануть тебе доверять вообще
Источник: жизнь
Мы одинаковы лишь в том что разные мы все
Не обобщайте Лилия !
Все мы разные и это зависит наверное от полноты чувств
простить -легко!!! но забудется ли??? а отношения можно продолжать но какие они будут,отношения....слишком всё размазанно для чётких ответов
уметь то они умеют,а вот хотят простить - не всегда...
умеют и еще как умеют.. . только напомнять вам об этом при первом удобном случае непременно)))
Умеют если чувства сильные есть....то простит, а обида на всю жизнь останется. А слабак может простить так еще и сам изменить
Сразу параллельный вопрос, на который ответ уже известен: Умеют ли девушки прощать измены???