Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к тем кто ворует девушек и отправляет в турцию

Мастер (1459), закрыт 10 лет назад
как с этим бороться
Лучший ответ
Очень плохо ! Таких уродов нужно ловить и без суда и следствия кастрировать!
Остальные ответы
топтать таких Гнид надо....развелось шушеры...
Какой тупо-глупый вопрос!А девочки,что -вещь?Не нервируйте со своими вопросами!!!


А у девушек и паспорт, и виза в Турцию - всегда с собой?
эти ребята просто молодцы.бороться не стоит.а лучше где попало шляться и попасть в эту кашу не пожалеете.
К ним не отношусь,а кто замешан тех отшинковать.