Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ЗАПАРОЛИТЬ комповскую флешку (my flash), чтобы когда жмёшь открыть,он спрашивал пароль или ещё как-нибудь?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
лучше, конечно, чтобы когда жмёшь открыть,он спрашивал пароль
Дополнен 10 лет назад
может, какую- нибудь прогу на флеху установить?
Дополнен 10 лет назад
Может какую прогу на флеху установить?
Лучший ответ
Там есть флешки с утилитой какой-то, делятся на 2 части, одна с паролем, вторая без, разбить так чтоб та часть что с паролем была намного больше первой
Остальные ответы
по моему это невозможно, ибо на флешке не стоит никакого ПО