Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда кто-то ХРАПИТ -хватаете за нос илихлопаете в ладушки?

Мыслитель (5088), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
НЕ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ОТВЕТЯТ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ-мужики уже храпят!Хотя у меня - храпит жена!
Лучший ответ
моему бесполезно хлопать и за нос хватать тоже бессмысленно - не реагирует, поэтому просто беру подушку, одеяло и ухожу спать на диван, а он пусть храпит себе, хоть лопнет!
Комментарий удален
Остальные ответы
шлепаю по мордочке чем-нибудь!
я этого " кто- то" толкаю: повернись на другой бок!!
Источник: эх.. жысть))
затыкаю уши берушами (себе конечно)
Локтем в ребра ))))))))))))))))))
Нет, целую или нежно поглаживаю....
Толкаю аккуратно в бочек и прошу повернуться на другой..
просто любуюсь на это храпящее, но такое любимое чудо рядом...
залепить скотчем... то что храпит у храпящего.)))))
забираю все одеяло и сталкиваю его с кровати
Легонечко так коленочкой под мягкое место мужу)))
использую бируши,а если их нет то "розовый шум"
берут привязывают верёвкой за ногу если захропит дёргаешь верёвку и он падает с кровати,это было в сериале кадетство)))))))))))))
Комментарий удален
Моя тоже любит( особенно приняв на грудь)- я её легко толкаю в бок, чтобы не проснулась- помогает, правда, не надолго...