Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько по времени свежевыжатый сок является "свежим"?

Просветленный (32964), закрыт 10 лет назад
вот нажала 2 литра яблочного, и теперь думаю как долго он будет полезен?
Лучший ответ
Присоединяюсь к irine....Именно 10 минут. Это во-первых, отличная питательная среда для микробов, а, во-вторых, витамины разрушаются просто стремительно. Если не собираетесь выпивать сразу - не стоит и затевать "соковыжимание" - все, что хранится в холодильнике ( а без холодильника просто опасно) по остаткам своей полезности не стоит затраченных усилий.
Остальные ответы
думаю сутки может двое если в холод поставить
А вы где живете? Я сейчас подъеду, пока он свеженький ;))
Комментарий удален
Ах, как обидно. Пока доберусь из Москвы, уже не свежий будет... :(
несколько часов, а потом витамин С улетучивается, железо окисляется. (в книжке про витамины начиталась, и книжки как вырастить здорового ребенка)
чем быстрее выпьете тем лучше
не зря акцент делается на свежевыжетость