Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщины чтовам не хватает

Мастер (1673), закрыт 10 лет назад
есть любящий муж, дети, работа -а вам всё чего то не хватает
Лучший ответ
романтики. определено романтики.
Остальные ответы
значит что-то не в поряде с мужем, детьми, или работой! а может просто ПМС!
может вот именно из-за всего этого и не хватает: ласки романтики и свободного времени!!
Согласна романтики!! ! а не так: секс, секс и еще раз секс...
любви, ласки, внимания, заботы....список бесконечный))))
...это ты о себе?...:))) так спроси у жены! мне бы хватило... ;)
нам необходимо, чтобы мужчина угадывал желания