
когда встаёт? ? (для мужчин!)

Мастер (1866), закрыт 10 лет назад
что может заставить ваш половой орган напрячься и встать???
Лучший ответ
Приятное ведение ,приятноя фантазия и приятное воспоминание! вобщем всё приятное!!
Остальные ответы
Ну когда перед тобой девушка с обнаженной грудью
da xyi ego poimesh on jivet svoei jizniy
даже от вибрации когда еду в маршрутке
Я вот на тебя посмотрел и у меня настроение поднялось. Спокойной ночи. Хай, солнце!
Солнышко на тебя встанет в любое время!!!
Солнышко а ты хочеш чтоб тебе полизали киску?
Комментарий удален
Встает по надобности и без неё.
Настя. Не издевайся.
Комментарий удален
ласка и красивая девушка, а еще сам по утрам!!!!)))