Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если милка спит с соседом, то у меня развязаны руки?

Оракул (90535), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У тебя развязан язык: -))
Остальные ответы
сначала думаем о половине мерса а там видно будет
А ты спи с его женой )))
Комментарий удален
Нет, просто ты тряпка. Зачем тебе искать ещё кого-то, все они тоже будут спать с содедом. Проверено.
Комментарий удален
Тарас Хоменко Знаток (459) Итить, как ты догадался?)) Не обижайся и я такой же.
нет, просто ты не мачо в постели
Комментарий удален
соседу надо...начистить..да и милке тоже))))))
Комментарий удален
Фантом Оракул (90535) да пусть спят... милок у меня много а сосед родной человек как никак..
муж моей подруги на подобные инсинуации заявлял: пока ты меня за голый зад на другой бабе не схватишь - не виновен.
ник опять же поменять не мешало бы... Ganado - это по испански скот (рогатый, если не ошибаюсь)
Комментарий удален
*** Мыслитель (7975) ну скотина... не безрогая же? как ты сам свой ник переводишь?
жена просто такая - БАБА!такую вряд ли удержишь,даже побоями!а вот соседа того обязательно надо!