
почему после секса... хочется..??

Просветленный (44843), закрыт 10 лет назад
либо курить, есть или почти всегда пить???
Лучший ответ
на счет пить согласен....постоянно с такой проблемой сталкиваюсь...обезвоживание что ли после 4 часов то....
Остальные ответы
Потому что это го уже не хочиться.
ну вообще то работа такая, вот и пить хочется, а насчёт курить это ты зря, такой кайф обламывать сигоретой
Задумываться надо будет, когда НЕ ЗАХОЧЕТСЯ СЕКСА!
А что там после него ...да какая разница ...
есть еще 4 вариант,5 минут отдыха и продолжить
Ну да. . А кому-то жрать!:)))
так ты сколько энергии на секс тратишь!!! инотгда хочется всего вместе и сразу,а идти не можешь...сил нет...)))
По сути секс минут в 40 приравниается примерно к 10 км пробежки, делай выводы...
Открой альбом! позалуста!!
Комментарий удален
много тратишь энергии и житкости при этом раслобляешься
Солнышко перекурить и заново начать заниматься сексом!
После секоса самое время задуматься о бессмысленности жизени((