Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ночная съёмка при одной лампе... качества никакого. . но?

Гений (92588), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Идея родилась спонтанно, так же спонтанно и была реализована. Результат тоже несколько спонтанный. Но советую поработать над данным сюжетом. Может даже с двумя лампами... 8-)
Остальные ответы
нормальное фото!Только с лицом что то не доброе....
это вопрос? ? или просьба оценить работу.. . или узнать мнение про камеру? ? или еще что то, лучше конкретизировать свои мысли, что бы люди знали что именно ты хочешь от них услышать.
я думаю для большей драматичности свет поярче с зонтом надо использовать
Ещё бы в окне луна полна светила бы. . было ыб вообще класс))))
....Но....получился хороший жанровый снимок.
и за полчетвертого - респект!)))))
но... никакого качества
Но зато теперь есть фото на память :)