Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы смотрите на то, что Православная церковь навязчиво пропагандирует воздержание до брака?

Гуру (3225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да пропагандирует.... и в тоже время попы развлекаются с малолетками.... отрицательно смотрю...
Остальные ответы
Единственное положительное из всей её деятельности.
А я не против, можно и после уйти в монастырь.
это пропагандиирует любая хоть сколько-нибудь приличная церковь. Отношусь здраво-а что собсно брак? -союз двух людей. А кто-то ещё для образования этого союза нужен? -нет. Вот и усё...
P.S. Я не развратник, но верю в то, что многожёнство хорошая вещь
Я бы не сказала, что это делается навязчиво, к тому же это входит в првославное вероисповедание.. . По мне, так лучше пропагандировать воздержание до брака, чем алкоголь, секс, наркотики и убийства.
кто знает... с одной стороны здорово когда ты первый и единственный.. .
..а с другой стороны... хоя её нет, наверное) ) не хочу чтобы какой-то урод лапал мою будущую жену, пусть даже задолго до меня!
Источник: моё мнение