
Вот здесь девки (бабы) сидят до утра от недоудовлетворения?

Мудрец (19191), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Иногда мы сидим здесь сначала "ДО" удовлетворения, потом поначитаешься некоторых сообщений, особенно "на ночь глядя", пойдешь пристанешь к "Большому и Теплому" (или он к тебе) , займешься любовью с ним, а потом блаженно ядешь обратно, уже "ПОСЛЕ" удовлетворения, тихо слушаешь его довольное сонное мурчание и делишься приятными впечатлениями с народом, потом зевнешь напоследок, пожелаешь всем спок ночи и баиньки, смотреть цветные сны...
Остальные ответы
неа, после удовлетворения)))))
А ты наверное тоже, да?? ? не повезло? Твоя ладонь всегда с тобой
Комментарий удален