
Представьте....Вам ехать на СТО менять масло, девушка навязывается с Вами, Вы еле договариваетесь по стоимости работы..

Гуру (3762), закрыт 10 лет назад
с мастером....время 9 вечера, он устал....Вы тоже за рабочий день вымотались....и при этом ваша девушка "виснет" на Вас, "требует", чтобы вы ее обняли, поцеловали....а вам сейчас абсолютно не до этого....зная, что после всего этого есть пара часов дома, в спокойной обстановке....ВАС ЭТО НЕ ВЗБЕСИТ?! Как Вы отнесетесь к таким действиям девушки, а... мужики?!
Лучший ответ
На самом деле только полная дура так будет себя вести. А мы, мудрые женщины, дождемся дома и уж там устроим полный релакс себе и любимому...!
Остальные ответы
терпение и труд всё перетрут, умная девочка вести себя так не будет, с другой стороны к проявлению любви всегда отношусь подобающим образом (стараюсь..)