Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нет СССР, почему стало такое распущенное правительство, а вы за что?

Знаток (294), закрыт 10 лет назад
Как раньше строжайшие были законы, бандитам никакой пощады, всё распустилось а вам бы хотелось вернуть СССР? Вы сожалеете о развале СССР? если хотите проголосуйте пожалуйста на сайте СССР
Лучший ответ
Сходил, проголосовал что НЕ сожалею.
Конечно, не совсем прав.
В чём-то сожалею.
Просто те, которые выступают за СССР, какие-то слишком тупые...
Остальные ответы
а еще все в СССР у меня до сих пор паспорт СССР и я его не собираюсь менять
ti shto pod kayfom ?kakoi CCCP ?na nasu zima podumay kak perejit )))))))))
da ya saghileyu a tom chto raspalsya sssr potomuchto kogda ya slushl papu i mamu kak oni ghili mne zahotelos v sssr
и раньше все было, только гласности никакой...обо всем умалчивалось, так что не надо ныть в косыночку, с СССР тоже недочетов было море!
ни за что и никогда!!! я за независимость, да и хорош уже жить прошлым пора бы и о будущем подумать а не жалеть о том что было , а создовать здесь и сейчас достойное будущее
СССРа потому и нет что он был советский и еврейский.
Нужна нам монархия в государстве!!! Государь наведёт порядок.
я родился в СССР но был слишком мал, чтобы оченить как там было.

Что касается распада - тому было много экономических причин. Я делал курсовую по этому вопросу, но давно и сейчас уже ничего не помню)) Короче долги СССР и так далее...

На счет бандитов не очень согласен, потому что мне кажетсся это очень странным - ти па до 91 года все было отличноЮ а после 91 вдруг кругом одни бандиты. Скорее всего они были и раньше просто в 90х лни всплыли.

Сейчас у власти сами знаете кто. ЕдинаяРоссия - чиновничья партия. Ворую ежегодно по 20% ВВП, если небольше... ну не мне вам про сегодня рассказывать... И законы дибильные издают...
А других тож особо нету...
возврата в СССР говорите, а вы забили как невинных ссылали в разные уголки необятной родины, нет уж извольте. а вот законы ужесточять надо
потому, что его когда-то не было и время бегало не вспять
но и его (время) любят менять по сезонам, то+1 час, то-1 час
подожди 2008 года, а вообще чего уж там был - 2001, нас объединила единороссия, жить то надо, а не только праздновать
законы были и тогда и сейчас, и нарушения их были и тогда и сейчас....
многие человеки дряни, а история их не учит, все знают война сопряжена со смертью и всё одно воюют, бабки надо отбивать
так и во остальном...
В отличие от большинства,ответивших на этот вопрос,
я хорошо помню какая была жизнь в СССР.Поэтому не
сожалею о том,что СССР не стало.Как Вы думаете,
кем были в СССР люди,входящие в "распущенное
правительство"?Правильно,они и тогда были при
власти!Как Вы думаете,откуда у них много денег?
Правильно,они их наворовали тогда!Как Вы думаете,
где взялось так много бандитов?Правильно их породила,
воспитала и вырастила советская власть!А СССР не
стало потому,что "мудрая политика" большевиков
довела страну до состояния,при котором работать
не стало смысла(ведь товары на деньги купить стало
не возможно).В результате этого и рухнула экономика,
а следовательно и страна.Кроме этого "строгость
советских законов" была разной - для власть имущих
законы были добрыми,а отвечали за всё "стрелочники"
(мелкие сошки).
не было бы такого бандитизма _-_-_-_-_