Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните пожалуйста кретинке как скачать сериал по этим ссылкам (см. ссылку) если они неактивны?

Оракул (52423), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Че непонятного?!
Там же внизу гора ссылок есть.
Каждую серию побили на 4 части.
Берешь эти ссылки и вводишь в строку сайта. откроется файлообменник.
В менеджеры закачки можеш даже не пытаться вводить.
Советую тебе купить либо взять у кого то ключ к лицензии для рапиды или др., т.к. без лицензии запаришся качать.
Остальные ответы
с помощью программы,к примеру, flashget, download master
А Вы зарегистрировались на этом сайте?
Комментарий удален
guga Мастер (1421) Ну если ссылки, по прежнему не активны, тогда наверное никак
поставь себе качалку.. Ну типа Flash Get мона поюзать...
выделяй ссылки, копируй и вставляй в качалке...
Скопировать ссылку (как в текстовом редакторе) и вставить в адресную строку.. .
http://rapidshare.com/files/46152681/Balzakovski.vozrast_CD01_.part1.rar