Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки, кто-нибудь из вас выходил замуж после того как поймали букет невесты?

Мастер (1953), закрыт 10 лет назад
А то я уже два поймала, а кандидата пока нет. Наверно, не стоит в это верить?
Лучший ответ
Лично я никогда их не ловила, но подруга поймала на моей свадьбе, вышла замуж через 10 месяцев, родила двоих детей, и у них всё прекрасно и замечательно )))
Остальные ответы
ерунда, неужели так замуж охота?
ya ne very,prosto nado je veselitsya na svadbe... tipa starie tradicii...
ты много человек покалечила раскидывая толпы?)))))))))))