Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, что для вас самое главное в одежде?

Ученик (159), закрыт 10 лет назад
:1)качество; 2)цена) 3)узнаваемоость бренда 4) эксклюзив
Дополнен 10 лет назад
Ребята, спасибо большое за все ваши идеи!! я новый дизайнер!!! вот я и интересуюсь не из праздного любопытства!!!!про качество я с вами согласна!!! но!!! разве вам приятно быть , как все?? разве вас не раздражает, что люди одеты похоже(а бывают случаи, когда в одинаковых вещах), разве вам не хочется быть индивидуальностью?? Ричем, можно носить вещи и не выглядеть глупо и нелепо!!
Лучший ответ
все сразу! и это вполне реально
Остальные ответы
качество соозмеримое с ценой!)
Мне не важно ничего, а важно если вещица нравится имеено мне. Чужой вкус и стереотипы не люблю!!!
Чтобы шла мне и была модной
главное- чтобы костюмчик сидел
Источник: х ф"чародеи"
Все и покачественней
1,2 и мне это должно нравиться, а 3 и 4 не суть
Кончно же качество.. . У меня любимые вещи те, которые мне больше всего прослужили, например я до сих пор храню гриндера (в которых нельзя ходить - они протекают и у них гуляют вставки) , в которых я ходил два года и за это время пережил очень красивый роман с избиениями конкурентов и долгими многокилометровыми пешими путешествиями
буду короток 1 и 4
а еше в одежде самое главное это я
это аксесуар к одежде и чтоб она была современного типа,и конечно удобство и красота на твоей фигуре
уж точно не третье-бред и понты корявые
Это все не плохо,но для меня брэнд-просто слово. А вообще,главное,чтоб увидеть и понять: 'Мое'!