Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Склад боеприпасов, что он хранит в себе - разрушение или защиту ?

Просветленный (39324), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо Всем за ответы!
Получается не "чёрное ,не "белое"....
Лучший ответ
Две взаимопроникающие сущности.
Остальные ответы
Оргазм !!!
Комментарий удален
I love ПАЗ-3205™ Мастер (1516) Оргазм сознания,когда поток мыслей и эмойий бьёт через край !
И то и другое..две стороны одной медали.
Зависит от срока хранения. Амортизацию никто не отменял,
ни моральную (устаревание системы вооружения) , ни материальную
(банальная ржавчина) .
Соответственно, со старением запаса - растет и риск катастрофы.
Плюс - потенциальная возможность захвата террористами, или продажи
налево (человеческий фактор) . Так что риск не в складе, а в надсистеме - в государстве и его армии.
Насколько надежны они - настолько надежен и склад.
Комментарий удален
Смотря в какие руки попадет...
Боеприпасы - это сила разрушения; их хранят, чтобы воспользоваться для разрушения противника; но Вы правы - вседа есть опасность, что эта сила может уничтожить самих "владельцев". Это пример двойствености этого мира. И подобные примеры окружают нас повсюду. Компьютер, которым мы пользуемся, помогает нам, но.. улучшает ли он наше здоровье? Зрение, например?
Машины стоят под окнами наших домов, это удобно - спустился, сел и поехал. Но когда гремит гром, то все машины начинают реветь своими сигнализациями. И не только когда гром... Бывает, что как начнёт гудеть какая-нибудь машина, и так на полночи. На машинах ездить комфортно, но сколько людей - водителей и пешеходов - гибнет ежегодно? Под сотню тысяч только в России. Это же сопоставимо с потерями в локальной войне! Любая техника вокруг нас может внезапно стать нашим убийцей. Убийца-лифт, убийца-балкон, убийца-ванная (человек соскальзывает и, падая, бьётся виском о край ванны), убийца-гвоздь в стене.. и так до бесконечности. Ничто в материальном мире не является абсолютно хорошим или абсолютно плохим. Всё так быстро меняется.
Источник: www.prem.ultranet.ru