Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить подруге на 17 летия от друга

Профи (810), закрыт 10 лет назад
Скоро у нее день рожденья а что подарить незнаю... посоветуйте
Лучший ответ
говорят на 17 летие дарят последнюю игрушку детства....потому как 18 уже совершеннолетие....но вибраторы и кондомы не дари ;) а воопще было бы необычным подариьть комнатное растение прикольное... по крайней мере от меня такого еще ни кто не получал... но это уже в общем мысля проскочила.
Остальные ответы
17 утверждений того что она "замечательная подруга" (в открытке)
-ты самая понимающая
-ты умеешь слушать
-с тобой легко и надежно
-
...в конце напиши что рад что когда то там давно познакомился с ней...