Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот почему не которые парни просто боятся обидеть девушку?

Мыслитель (6080), закрыт 10 лет назад
.. ии выполняют все ее капризы. . вот мне иногда хочется, чтоб я нашла парня. . которые не прогибается про меня. . а был на равне и сдерживал мои капризы! но в тоже время не хочу нати эгоиста до конца костей
Лучший ответ
значит парни у тебя такие были. а почему ты думаешь что все прогибаются под тебя?если даже и выполняют твои капризы конечно в пределах разумного значит они этого хотят и желают доставить радость человеку которого любят. а может это происходит с умыслом чтобы потом от тебя что то получить,задумайся
Остальные ответы
просто любят... и боятся сделать больно, дабы не потерять...
Хорошо воспитаны и интелигентны. Таких мало или совсем нет
я не боюсь обидеть...я просто избегаю тех всех соплей ,которые потом возникают....)))))