Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, за что меня может ненавидеть СэрНатурал Шойгу, ведь МЫ ему ни чего плохого не сделали?

Мастер (1135), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Вот его вопрос: http://otvet.mail.ru/question/9745120/
Лучший ответ
Возможно он тоже рожден быть первым.
Но почему-то вечновторой?
Остальные ответы
МЫ? раздвоение личности?
по моему,что у него, что у тебя опилки в голове
Не надо сводить счеты и обращать внимание , это одно из условий проекта.
Мы, Божьей милостью... Или ВАС несколько?
может ты не натурал? извиняюсь - предположение.
Может, ты тоже натурал?
А он не любит конкуренции?
за то что ты уроды фигово замудоханный слесарь, желторотый недоумок, задроченный гном !намбер ван, ты совсем горный получеловек, трупный заёбыш, кастрированный сверчок !
супер, ты абсолютно ёбаный ялдак, разъёбанный армянин, кусающийся ботаник !
намбер ван, ты совсем небритый павиан, паршивый лицимер, весёлый носорог !
за всё это я тебя мудак ненавижу!!! ПОНЯЛ ГНИДА, А ЕЩЁ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ЗА ТО ЧТО У ТЕБЯ ТВАРЬ ССЫКЛИВАЯ ДВА АККАУНТА, А У МЕНЯ ОДИН, ПОНЯЛ ТЕПЕРЬ ПИДРИЛА!!!
Комментарий удален
Так он же написал, что беспричинно. Да еще и мучается от этого, не знает что ему делать....