Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что отрицательного вы видете в интернет знакомствах?

Профи (975), закрыт 10 лет назад
ну плюсы то понятны, а вот про минусы хотелось бы услышать
Лучший ответ
Даже говорить об этом не хочу.. .
Общайся в реале
И все будет классно
Остальные ответы
Возможность разочарования при встрече, а также трудности с этой самой встречей.
деградацию...любовь, секс, знакомства по интернету, смс...прикольно, но лучше ведь в живую,а? разве я не прав?
Минусу есть для впечатлительных и эмоциональных людей - принимающих все близко к сердцу....
если в процессе общения ему понравилась девушка(ну или парень....смотря у кого какие наклонности)....то он принмает все близко к сердцу, начинает ревновать....хотя к кому он сам не занет...переживает дико....
короче там ...поликлинника...
В интернет знакомства никогда не заходила. Меня это не интересует.
из отрицательного - если один из "общающихся" старается быть "лучше" чем он/она есть. Ведь в реале, при общении - все равно всплывет, и наступит разочарование. Если очень большое разочарование - то скорее всего разрыв отношений.
Источник: мои наблюдения