Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А всегда ли из " рационального зерна " - вырастает " разумное, доброе, вечное " ?

Просветленный (34642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
все зависит от опыта сеятеля и качества удобрения!
Источник: привет вам!)
Остальные ответы
Нет. Иногда - глупое, злое и сиюминутное.
Мало рацио - душа ещё нужна.
Только на "подготовленной почве"
Не всегда. Ведь оно должно попасть на почву добрую, хорошо удобренную,
не заросшую сорняками, и постоянно требовать ухода, внимания и заботы. Вот с удобрением во многих головушках все в порядке, они им набиты под крышку. А вот со всем прочим ...
Вырастает Предназначенное.
Предназначенное - неоднозначимое.
Истина - в зерне!