Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос женщинам и девушкам с мозгами

Мудрец (15006), закрыт 10 лет назад
вот моя ситуация.. . у меня муж занимается бизнесом, довольно успешно, достаток сами понимаете большой я работаю но, как он выражается на другого дяденьку, но занимаюсь своей профессией, любимым делом. муж предлагает организовать мне свое дело, но по другому профелю, к моей профессии не имеет отношения... стоит ли мне этим заниматься? как думаете?
Лучший ответ
если у вас в семье нормальный достаток, зачем вам дело ,которое не будет приносить удовольствия? Если бы проблема была в деньгах - тогда ладно, а если у вас есть возможность выбирать - подумайте о себе. Нелюбимая работа вскоре будет вызывать отвращение. Но опять же, смотря какая сфера деятельности, может вам и понравится. Сами как думаете?
А во-вторых, свое дело - это тяжело, я считаю. Онимает кучу сил, времени, нервов....
я бы не стала...если бы у меня муж хорошо зарабатывал.
Наоборот у вас есть замечательная возможность заниматься тем, чем вы хотите...для души...
об этом мечтает каждая женщина...
нужны ли вам все эти заморочки" бизнес-леди"? если нужны, если вы чувствуете себя в той сфере прекрасно - тогда смело в бой....
Остальные ответы
Стоит, если есть интерес и желание.
Ну а почему бы и нет. Поставите бизнесс на поток и сможете вернуться к своему роду занятий. Думаю муж прав.
Думаю стоит. Возможно заниматься своим делом понравится еще больше. в жизни всё меняется и интерессы и предпочтения. стоит попробовать.
Если тебе этот профиль нравится,конечно начинай!Гораздо интереснее сделать что-то своё,а не работать на чужого дядю.
Ну это решать только тебе! Чего ты сама хочешь? Успешный бизнес, к которому душа не лежит или любимое дело? Может если предложение мужа окажется реальной темой, то стоит попробовать. А при успешном течении дел, всегда можно найти возможность и время для любимого занятия!
если это дело будет вас радовать и привлекать-соглашайтесь. если нет, то надо заниматься только тем, что нравится. вопрос-то не в деньгах. и так достаточно ведь?!
в какой-то степени он прав,но вопрос-сможете ли Вы заниматься другим делом без любви к нему?
В жизни должно быть место занятиям для души. Если у Вас не останется на это времени, то Вы не будете чувствовать себя счастливой. Быть счастливой нужно сейчас, никто не знает, будет ли "потом".
Если у вас хороший достаток, то мне кажется ТЫ должна заниматься ЛЮБИМЫМ делом, так как можешь себе это позволить! Это такое счастье делать то, что любишь... а свой бизнес... бизнес-леди смотриться хорошо только со стороны ...а в реальной жизни это по большому счету загнанная лошадь, которая не получает удовольствия от заработанных денег...
А если он настаивает, что бы ты не работала на дядю, то попробуй сделать бизнес из любимого дела, а он пусть профинансирует твои начинания... Удачи! ))
Может, у Вас с ним разные приоритеты в работе, из-за чего у вас и возникают споры. Он - нацелен на высокий доход и не важно чем заниматься, лишь бы прибыль была - настоящий предприниматель. А Вам, быть может, важно получать удовольствие от самого процесса работы. Поэтому Вас не удовлетворит простое зарабатывание денег, ну, может, творческий Вы человек!
Говорят счастье - это когда занимаешься любимым делом, да еще и хорошие деньги на этом зарабатываешь, потому что редко такое сочетание встречается.
Вы лучше себя знаете, что Вам больше по душе, решайте... А если вы будете продолжать работать на том же месте, то какую позицию по отношению к Вам будет занимать муж?
Нет! Делай то, что умеешь. Максимум независимости.