Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫ Когда Нибудь Засыпали в Одном Месте а Просыпались в Другом?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, было такое, в поездах, автобусах. И даже когда мы засыпаем в своей кровати, мы просыпаемся совсем в другом месте (Вселенная-то движется), это то, сто касается осознанного.
А вот неосознанно проснуться в другом месте у меня получилось один раз, когда я на даче у друга пошел пьяный спать, а меня разбудила девчонка, я её проводил до дома(вот этого я не помню, т.е фактически я спал) и проснулся у неё...
Остальные ответы
Каждый раз так!Засыпю на диване в зале а просыпаюсь у себя в кровате*)Ну бывало и хуже*)на много*)
И засыпал в третьем...да было дело, в поезде )
когда напьёшься и не такое бывает
это как надо напиться))))))))))))))
или лунатизм
третьего не дано!!!!
да в трамвае частенько....
да,но этож как напится надо!??
Бывало так. Заснул в Сан Франциско, проснулся в Москве.
да,на прошлое рождество!уснула в москве,а проснулась в сочи!
В поезде, самолете и пр. видах транспорта
По пьяни
Когда умру
Было - уснул пьяный дома ,а проснулся на рыбалке ! Друзья загрузили в машину и увезли на рыбалку
тока сёдня такая тема у меня была,причём засыпать и не планировал и алкоголь тут не причём
Постоянно, когда езжу в автобусе на дальние расстояния, а особенно в поезде. Поначалу никак не мог привыкнуть, потом ничего, попустило.
Если несчитать транспорт по пора завязывать с ТРАВКОЙ Светочка, это уже нешутки.
ага, в автобусах особенно хорошо спится