Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где справедливость?

Профи (641), закрыт 10 лет назад
мужики кричат вот где найти такую чтоб все понимала прощала не нудила давала когда хочется, а когда такая появляеться, все вышеперечисленное +мозг-вы тупите и ничего не делаете чтоб она осталась с вами????
Лучший ответ
и ни гавари адни казлины
Остальные ответы
Надеюсь, ты это о себе ?..Если да, то попробуй для начала перестать льстить себе ...)))
а ты скромная) ТЕБЯ ОБМАНУЛИ!!! это не идеал, а зомби! ух)
разбаловала наверное и онначинает подумывать, что он МАЧО и все девченки такие хорошие... нам иногда стоит лучше недодать...))к хорошему быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное
ну неправда..просто тебе видимо не те парни попадались))...
мы не нужны им идеальные, мы нужны им такие какие мы есть..
яб такую любил....вот тока нюанс....что по твоему кроме любви я должен делать чтоб она осталась???