Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По моему это глупо!

Знаток (430), закрыт 10 лет назад
Сидите тут целыми днями, отвечаете на вопросы, умеете от этого? Нет Вы лишь высказываете свое мнение! Смысл заработать болше балов чтобы стать мудрецом на сайте, а что это даст?
Лучший ответ
Ничо не даст...
Просто сидим убиваем время...
Остальные ответы
это своего рода игра такая
не мудрецом а высшим разумом а потом глядишь кружку подарят гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Не нравится, не заходи!
в японских фирмах,есть комната отдыха,с портретом шефа,где ты можешь высказаться непосредственно ему в лицо.
Тут,примерно такая-же ситуация,никто никого не знает и высказывает свои мысли.
Тебе это как?
Ну не целыми днями ,а только часа 4 в день (это максимум,и то не каждый день)....есть более важные занятия=)
Тебя походу тоже зацепило)))
Лично я здесь общаюсь, а ваши баллы мне побарабану. А вот что тебе даёт когда задаёшь вопрос?