
Он готов продать за меня душу дьяволу,умиреть.все что угодно.но.Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ.может все-таки дать ему шанс?(см внутри)

Ученик (21), закрыт 5 лет назад
может полюблю со временем? может пойму???
может дать ему этот шанс? если он так безумно и дико любит?
хотя бы сделать одного человека в этом гребаном мире СЧАСТЛИВЫМ?
пусть не люблю, пусть просто симпатия, пусть он врят ли мой человек...
но я буду рада, если буду видеть счастье в его глазах.искренность в улыбке
чтобы хоть что-то в этом мире было НАСТОЯЩИМ???чтобы я хоть во что-то верила?
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?Я СХОЖУ С УМА
Лучший ответ
не гони покалечиш жизнь себе и ему,
нельзя притвориться влюблённой -раскусят...
лучше резко оборвать отношения и никаких "останемся друзьями".
Остальные ответы
xaxaxaxaxxaaxa vooooooooo ne moguuu)idi k psexiatoru ))))toze mne mat'-tereza))))
не полу4ится полюбить, на своем примере знаю, не повторяй моей ошибки, не трать время ни свое ни его...
очень многие выбирают,что бы любили их....так безопаснее...
зачем это делать??? а вдруг потом, внезапно ты встретишь "СВОЕГО" человека, полюбишь его всей душой....и опять будешь метаться - быть счастливой или не обидеть человека, который тебя так любит и так много для тебя сделал....
Если ты его не любишь, значит он тебе не подходит. Женский организм чувствует это по запаху мужчины, делает анализ слюны при поцелуе. Если ты рядом с ним, а притяжения не чувствуешь, не давай ему надежду. Природу не обманешь - он не твой мужчина!
Если ты его не любишь, скажи ему об этом прямо. Ничего, помучается сперва, зато потом благодарен будет.
Давать пустую надежду человеку просто очень жестоко. Когда ты бросишь его (а если ты не любишь, то это обязательно случится, поверь), это будет таким ударом, который ему не сможет нанести ни один злейший враг. Это скорее всего не убьет его, но покалечит конкретно.
esli on gotov umeret za tebia i prodat dushu diavolu,v kakoi to moment on prodast i tebia,nado vse v meru,net ne davai on tebia svoei liyboviy zatraxaet
А потом наступит момент, когда тебе надоест это сказка и ты скажешь ему, то что давно хотела!
И он просто тебе ответит: "За что?". "Зачем ты со мной играла, не любила, а была! "
У меня такая ситуация была, потри 2 года....он был счаствлив, а вот потом мне всё надоело)
Пойми рано или поздно но придеться расстаться....
ну... у меня очень своеобразное отношение к любви. Я уже давно научилась не влюбляться первой до безумия, и не могу любить силгее чем меня любят. так что у меня тактика такая: проходит время, если я вижу, что парень достоин меня и все как ты описала-я вубеждаю себя, что его любиь можно и постепенно возникает чвство-вот уже больше года встречаюсь. Сама, конечно решай, но такие не часто попадаются, учти. Если есть симпатия-уже хоошодля любви нужно много ремени, а вообще парням своиствено признаваться слишком быстро:))) Подожди-все бдет хорошо