Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

MAC или обычный комп, что взять?

Мудрец (18809), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
запомни раз и навсегда
юник для программеров более удобен
мак для дизайнеров
винда для юзверей к коим ты судя по всему и относишься с таким вопросом улыбнул е мае )
Остальные ответы
понты колотишь дешёвые.наверное с Тимоти дружишь!!??
Обычный -- рулит. Особенно если поставить Линукс, а не мастдай.

Твой ЕС ЭВМ (IBM PC совместимый на архитектуре 80x86) -- действительно твой, и телом, и духом. Ты можешь переделывать, настраивать и устанавливать по своему усмотрению не только ПО, но и "железо". Ты можешь сделать его таким, чтобы он сделал тебя счастливым. Это -- открытая система. Для homo sapiens, настоящих Людей, разумных, обладающих Волей. Это твой цифровой электронный друг, обладающий качествами, развивающимися вместе с тобой.

Apple Macintosh -- система замкнутая. Там даже в программное обеспечение особенно не залезешь, не то что в "железо". Это -- машина не для Людей, а для американцев, homo erectus. Это -- товар, с рыночной ценой и жестко заданными функциями, ни тебе влево шагнуть, ни вправо.

Мне приходилось созерцать внутреннее устройство Apple Macintosh. Зрелище удручающее. Он сделан без души. Он сделан на продажу. Его внутренности напоминают видеодвойку. А IBM PC ты можешь собрать так, и вдохнуть в него такую душу, как на сердце ляжет.

Смотря под что ты хочешь себе компьютер. Если ты хочешь заниматься большими дизайнерскими проектами например 3д макс и д.р то лучше мак в 2 раза быстрее обрабатывает процессы рендера, но при этом стоимост мака в 1.5 а то и в 2 раза дороже... А если хочешь просто играть или выполнять задачи не особо серьёзной важности то купи себе обычный компьютер.
Смотря для каких целей тебе нужен комп ты с целью определись а потом задавай вопрос или обьясни по подробнее.. .
Mac живучий для дизайна или студентов - это рай (для меня тож)
Юник - не убеваемая и удобная вещь советую попробовать - для хакеров и програмистов тех кто пишут проги для безопасности это рай.
Обычный для малолеток тех кто в шутеры рубаются или для стареков чтобы счита в банке смотреть
Всегда относился к Macintosh'у как к очень навороченной печатнй машинке.... Если бы был писакой - выбрал бы его....