Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чем связано то что Борн в личку мне пишет о том как он меня сильно любит, а здесь не признаётся что гомосек?

Мудрец (12006), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ой мне тоже один писал на маил всякие мерзости. Наверно больной. Он в ответах,сейчас отстал.
Остальные ответы
А как объясняется то, что ты его не игнорируешь, мож ты латентный? ))))))))))))))))))))))))
Для тебя его дупло...:)))))))))))))))))
Комментарий удален
Да успокойся ты. Оба Борна настоящие натуралы. И в личку о любви те ни кто не писал. Хорош уже пиздить.
РЖУНИМАГУ.