
Я тут подумал. . А вдруг от жары мне плохо станет.. . И я облажаюсь.. . Хотя, говорят в Гренландии сейчас не очень жарко...

Просветленный (40706), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты главное не волнуйся и все будет путем
Комментарий удален
RIO ROK Профи (967) Извини, но я кроме как на сестренку не тяну
Остальные ответы
Ах вот ты какой -олень Санта-Клауса.
Мы в тебя все-равно верим
Давай со мной на Кубу, там тепло!)))))
Комментарий удален
сьезДий вот тогДа и поговорим.... хи
В Голландии,как в Германии,а у нас знаешь как????
Комментарий удален
RIO ROK Профи (967) А где же ты не был?
А если станет плохо от холода и облажаешься в Гренландии....