
Если б у меня была такая, мне бы все сразу довали?

Мыслитель (7024), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Какие твои годы....))))))) вот лет через 30-40, может быть, и у тебя такая будет....только нужно ли будет тебе тогда уже "чтоб давали"???)))))))
Остальные ответы
врядли если мне на запоре не дают то тебе то куда))))))))
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
ме4ты , ме4ты , где ваша сладость?! у тебя ее не будет!!=)))ХААААААААА
Комментарий удален
Silwa Гуру (3828) не в етой жизни малышь, не в етой...=)
xaxaxaxa vo durak)))oy izvinite viskochelo,nu mozet v rossii na eto i vedutsia,,,,))))))))
Комментарий удален
KATRIN Мыслитель (7176) xaxaxaxa))))ti bi tochno otdalsia))))
Ага! Тока с нашими дорогами недолго ей ездить... Соответственно и давать тоже!:))))Там наскока я вижу см.10 от подвески!
Aga,tak bi dali sto ne unes bi.
хирня.. слышь Михан, бабы себе цену набивають....а тока подъедь прям на месте и дадут...80%..не сомневаюсь...тока болтати надо уметь!!

IVANNAVI`ю.
...ТОМУ ЧТО ВНИЗУ ПИШЕТ....ХYJ в рот негритянский...моя не даст!!!!
А мне и без такой тачки, все дают, кого я хочу .
Дак ты дай как следует, может и у тебя така будет...