Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка и кино.

Знаток (260), закрыт 10 лет назад
позвал ее .поехали в кино..я цветы подарил..приехали туда..и тут ей резко расхотелось туда идти..я немного разозлился выкинул билеты..и повез ее домой( чтобы предупредить ваши ехидные вопросы- с моей стороны никаких приставания не было, даже намеков, да и знаем мы друг друга уже больше года), она выскочила где то за квартал до своего дома, цветы не забрала, и сейчас не хочет со мной общаться, причину я так и не нашел,,,.друзья мне сказали,что надо было выкинуть ее там возле кинотеатра а самому пойти фильм смотреть или домой поехать, но я добрый слишком- мне так многие говорят. Посоветуйте как ей позвонить, какие должны быть мои первые слова...что говорить..может пригласить снова...как действовать...если бы не любил Ее , так по советам друзей давно бы нашел другую...если что уточняйте в быстрой связи,что вам не понятно:)
P/S мы с ней не встречались к сожалению...я за ней окола года пытаюсь ухаживать...был небольшой перерыв -3 месяца, когда я ее вообще не видел..сейчас опять началось...история с кино была недели 3 назад...я ей не звонил больше после этого
забыл еще добавить..как то говорил с ее подругой, что типо та девчонка ей говорила, что я такой добрый чуткий, но не могу сказать ей Нет, а она любит поспорить, да и ваще типо как ее парень не привлекаю ее...и вот чему верить . хочу услышать различные мнения...со стороны ребят и девченок...ситуация эта уже пару раз также повторялась..я брал билеты в кино..звонил ей домой..а она в послдений момент отказывалась
простите за повтор вопроса..мне надо побольеш ваших ответов..для анализа ситуации!
Лучший ответ
не звони, не пиши,короче полный игнор. поверь,сама позвонит,но и тогда поломайся,цену понабивай :)
увы,мы это любим
Остальные ответы
блин...да не парься...девчёнок много)))
Может ей не нравится что ты стелишся перед ней, и то и другое, и что бегаешь за ней, чтоб проверить её чусвство, найди другую девушку и посмотри на реакцию той, и всё сразу станет ясно, а вообще бегать незакем не надо а то будет потом из тебя верёвки вить, ты будешь любить а она вить, удачи
Да отморозся от неё.Халявка!
трахни ее,извини что так грубо,но такое впечатление что бесится она от недостатка.
хватит быть мягким и терпеливым с мадам,она явно тебя провоцирует.