Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки вы бы согласились сниматься ОБНАЖЕННОЙ на фото или видео бесплатно или только за деньги ?

Мастер (1000), закрыт 10 лет назад
только прошу честно отвечать
Дополнен 10 лет назад
я думаю что за деньги проще найти желающих
Дополнен 10 лет назад
а зачем делать фото или видео если никуда не пойдет
Лучший ответ
Очень даже да. Красоту надо нести в массы! И потом, в старости, будет что посмотреть, повздыхать, внукам похвастаться. А деньги есть.
Остальные ответы
никак не согласилась бы
А мальчикам честно отвечать?
смотря куда потом пойдут эти фотки и кто их будет делать. для общественного пользования, только за деньги))) причем большие)))
неа...тоже самое что продать свое тело...
если бы уменя были тысячи фанатов и я была знаменитостью то снялась бы однозначно.ничего поpочного в наготе не вижу,тем более если тело кpасивое.
а так,я пpостая смеpтная и если выпущу фоты то это пpимут за пpодажность.
и еще смотpя дла каких целей.если вы пишете видео то это попахивает плохим чем то.
а если фото то художественное.а не для поpно сайтов
Никогда!!! Ни за какие деньги!!! и не кому это не надо!!! а кому надо, тому специально покажу-своему любимому!!! в худшем случае -врачу))
Неет, ни за что!! ! Почему бы не снимать нейтральные кадры? Природу, например....
Какаие деньги? Я соглашусь с радостью, если будет снимать любимый человек...
ни за деньги,ни уж тем более бесплатно не стала бы сниматься обнаженной!я слишком правильная!и всем напоказ свое тело выставлять,для меня это неприемлимо!!!