
Ладненько, пойду байки, а то вот так спать придется

Профи (967), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сладких снов...
И пару розовых слонов...
Чтобы тебя всю ночь качали...
И убегут твои печали....

Источник: Покиноки, но не караоке...
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Если слюнки пустишь на подушку, не расстраивайся... Тайд и Ариэль... Новые технологииииии....))))))))
Остальные ответы
Так сильно работать -вредно!
Самых нежных и сладких сновидений тебе!))
как мило....обожаю котят....))споки
кошки любят внимание так что приходится спать в неудобном положении ещё и на жёсткой клаве)))
ой да конечно иди ,а то после такого сна шейка затекет ,головка болеть будет .спокойной ночи.
Не забудь опустить перед сном член в баночку с мочой.