
Он ради меня готов на все. а я его не люблю. что делать? может дать шанс? (см внутри) ОЧ важно

Ученик (111), закрыт 10 лет назад
он мне симпатичен... дорог но не люблю.... может просто потому, что совсем чуть-чуть времени прошло (ндели 2-3) а он с первого взглядавлюбился? он ради меня готов умиреть, душу дьяволу продать. гоорит-никогда такого не было млять.... у него слаза по щеке текла ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? если не люблю-почему же тогда МНЕ ТАК БОЛЬНО? почему???? почему хочется кичать-я хочу быть с тобой но одновремено понимаю, что человек не мой хотя даже друг мой сказал, когда его идел - будь с ним. такой не предаст никогда и не бросит ЧТО ДЕЛАТЬ? СХОЖУ С УМААААААА может полюблю со вменем? ведь симпатия то есть=(
Лучший ответ
А как ты определила, что не любишь? Что просто симпатия?
А попробуй побыть без него несколько дней - все сразу встанет на свои места..
Тебе твое сердце расскажет, что это такое)))))
Источник: счастья тебе))
Остальные ответы
xaxaxaxxaa DUUUUUUUUUUUUUURAAAAAAAAAAAA)))))))))))))))))
девушкам свойственно быть с молодыми людьми из жалости....это материнский инстинкт....но это ошибка....не ведись на свою жалость....просто потом пожалеешь
а ты не та которую в кино приглашали недавно?? есть тут один приглащает, приглащает....
пока есть симпатия, то есть надежда на любовь..дай и себе и ему шанс
или он врёт не убедительно, или ты не так хороша для него!