Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дети все такие серьезные?

Знаток (399), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ну я фотографии детские рассматривал, а что они у всех разные?))
Дополнен 10 лет назад
Тина Коркина - ерунда... тогда они "кислые".
Лучший ответ
Запугали, небось, Бабкой Ежкой !
Остальные ответы
покажи мне таких??? хи..хи.. не видела :)
потому-что жизнь очень дорогая, все о будущем с пелёнок думают...
Если бы моё "чудо" видели,Вы бы так не думали.
не те дети попадаются))))
Ну не скажи)))я сама недавно ещё была ребёнком и хорошо себя помню...
это вы где таких видели
Дети - это тоже люди, поэтому они тоже разные
дядю фотографа боялись или птичку ждали
Этот вопрос можно отнести к возрасту, когда у человека не сформирован интеллект общения с окружением, т. е. когда он мир познает сам. А когда этими процессами станут управлять "воспитатели", то ребенка замечают только тогда, когда он сделал "шкоду" и все воспитание сводится к слову "нельзя". Далее глупость без границ и сплошная бессерьезность.