Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по-моему нам можно не бояться что китайцы заселят Россию - они раньше на Луну переберутся

Мастер (2188), закрыт 10 лет назад
судя по тому как развивается их космическая программа. недавно тоько космонавта запустили - уже спутник на луну вывели
Лучший ответ
Они ее развивают, чтоб нас на Луну отправить. Так они решат проблему с нами раз и навсегда.
Остальные ответы
Так они официально заявили о намерении колонизировать Луну
сначала они заселят Дальний Восток (а это уже происходит) , потом постараются всю Землю ( но им не дадут некоторые) , а уж потом...
Спутник- спутнику- РОЗНЬ. Скопировать то они скопировали, а применение? Это не тачки Черри, которые выйдут по прогнозам специалистов на нужный уровень к 2015му.
А то, что они показывают... Знаете, я это часто повторяю... "На сарае Х"й написано- а там дрова", анализируйте.