Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что общего между Христом и Дьяволом?

Гуру (4418), закрыт 10 лет назад
Что может быть общего между правдой и беззаконием? Или может быть?
Дополнен 10 лет назад
Между Христом и Белиалом
Лучший ответ
Много чего общего. Но есть самое главное, Все это творение умов человеческих. Говоря проще : Сказка, выдумка, Красивая Ложь!
Остальные ответы
В каждого из них мы верим, и каждый из них "диктует" свои правила...
А что общего у двух концов одной палки?
Между Христом и Дьяволом ничего, один- давно умерший человек, а второй является чистой выдумкой. Правда и беззаконие тоже ничего общего не имеют так как это понятия из совершенно разных областей.
13 чье число? теперь считаем, Христос и 12 апостолов, какая сумма?
Странно, почему христиане до сих пор не обратили на это внимание. До того своего Дьявола "святым" считают?
Да это одно лицо, под разными масками...
Ничего. Все про Люцифера (Сатану) , Предводителя высшего астрального плана - в источнике. Там же есть его изображение в рисунуках Учителей Гимавата, только он размером с нашей планетой. Уничтожен более высокими Иерархами в ноябре прошлого года как сумасшедший. Про Христа же сказано достаточно.
Источник: www.teoforum.narod.ru