Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужен перевод!!!

Ученик (189), закрыт 10 лет назад
кто нибудь знает, как перевести с испанского: "no se preocupe.... Soy mexicano nacido y criado en México y entiendo perfectamente su español; no se aun las fechas en las que estemos en Europa, lo mas seguro es que usted se entere antes que yo, ya que todo lo planean cuando estoy en el avión; por lo pronto te deseo lo mejor y con este un fuerte abrazo" Спасибо!
Дополнен 10 лет назад
а если без онлайн- переводчиков?! А то что- попало получается...
Лучший ответ
не беспокойтесь.... Я - мексиканец рожденный и растивший в Мексике и понимаю совершенно его испанский язык; не даже даты, в которых мы были в Европе, самое безопасное состоит в том, чтобы Вы узнали нежели я, так как они планируют все, когда я нахожусь в самолете; из-за готового я желаю тебе лучшее и с этим сильное объятие "
Остальные ответы
найти препода по испанскому
translate.ru....
выше написан перевод уже..
translate.ru/text.asp#tr_form воспользуюся этим :-)