Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли любовь к бабе?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Уточни пожалуйста к какой - снежной, бабе Шуре или бабе Вике? Не понятно!!!!
Остальные ответы
а почему у тя все бабы? ! обидно блин!
ха-ха-ха)) )
шас они покажут свою любовь к тебе)))
Слушай, уже пора рассказать нам чё у тебе стряслося. Че злобненький-то такой?
слушай ты еще здесь?? ? и у тебя еще есть какие то вопросы по этой теме???? может тебе пора уже баиньки?
ne nu eto odnoznachno uje luchshe)) takie visokie slova poyavilis' v leksikone)))
Братан, тебе сегодня первое место в сети .Жалко будет, когда ты исчерпаешь лимит вопросов
ровно столько ,сколько ты её можешь дать
бабы на базаре семечками торгуют.я вот например симпатичная стройная блондинка!
Конечно есть!!!!
Или тебя больше тревожит вопрос " почему меня тянет к мальчикам"?