Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли по вашему, разбогатеть честным трудом?

Мыслитель (6172), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Думаю что честным трудом и с начальным капиталом равным 0, сколотить состояние не возможно.
Конечно если начальный капитал есть, то можно попробовать, но в нашем государстве прийдется находить лазейки и всевозможные уловки что бы бизнес не прогорел.
А если это так то о честности уже речи быть не может к сожалению....
Остальные ответы
Конечно! Но желательно иметь мозги)
конешо можно, нужно только обладать талантом)))) ) вон книги про гарри потеров пишут))))))
можно. смотря чем заниматься
Знаешь, что нет, а спрашиваешь!
честным трудом можно только грыжу и радикулит нажить
можно.. и даже нужно! нечестным путем много не заработаешь, но миллиардные состояния делаются только честно.. так проще..
У нас работают честно, и зарабатывают достойно. Спрашивайте, если интересует.
Если кратко то Можно! Большая часть зависит от тебя. Думаю в этом деле помогут единомышленники.
Ну конечно можно! :) Ммм, пиши на мыло, я тебе раскажу что да и как. Если конечно спрашиваешь не ради интереса...
поцелуй меня и сразу станешь богат (та)
Богатство и честность антонимами не являются ни в одном из существующих словарей. Они становятся ими в массовом сознании в периоды «коллективизации» , «приватизации» , «дефолта» и прочих социально-экономических преступлений.