Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли человеку спать и насколько это важно, если упустить физическую сторону

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если не учитывать физическую сторону... то можно сказать что человек и не спит...но я точно незнаю... человек спит, для того чтобы организм отдохнул... следовательно... можно и не спать)))
Остальные ответы
Это очень важно, после дыхания и жажды потребность в сне - на третьем месте.
Мусор в голове и в теле организму надо регулярно убирать, мелкий ремонт - делать.
если упустить физическую сторону - спать совсем не обязательно :)