Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верить? нет? говорят что подленный снимок

Мастер (1188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нее, по всей видимости правда!! знаешь, природа отличный художник, да еще и с юмором иногда. это вполне в ее стиле!
Остальные ответы
а почему бы и нет))))))) ) такое же может случится
Блин не въеду, ощущение что он съеживается, если долго смотреть.
Наверное из фильма " Звездные войны" :))
А зачем убеждаться-то????
Предлагают купить за большие деньги????
Судя из того, что видно артефакты возможно и реал снятый через "трубу". Но!! ! поразмыслив и присмотревшись видим, что таким космос не бывает :-), что за звездочки вокруг пятна в центре. И кстати если верить или нет, вы предоставили бы довыды, это собственно говоря, что такое, галактика или.... Пойдем дальше, честно говоря видно наложение пятна в центре на слой черный с типо звездочками :-))))))))( ЛАСТИК С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ И КИСТОЧКА С МЯГКИМИ КРАЯМИ - заюзать надо) . Да и с цветом переборщили.

Отпишитесь если это всетаки реал.
Источник: IMHO
незнаю... но мы вчера на цифрових луну сфотали....охренели когда фотки смотрели, каждый почти кратер видно....
На дворе 21-й век. Все невозможное возможно
Это по правде-называется КОШАЧИЙ ГЛАЗ
Думаю это в полне реально. Много чудес на земле, почему бы не это...?
А во что собственно верить-то....

наглядное фото для просмотра...да и только!
я видел этот снимок, больше года назад вроде, на одном сайте, где выставлялись фотографии красивых туманностей и галактик. реальный кадр.
Конечно рисованная картинка
ннннннннннннеееееееееееееее ввввввввееееееееееррррррююююююююю
Может и подлинный...вообще из космоса много красивых фото...
В полне возможно, еще многое не изучено...