
Сила слабого пола - в слабости сильного пола к слабому... Так ли это?

Искусственный Интеллект (206641), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет Тать,,,,сила ЖЕНЩИНЫ,,,в том что она ЖЕНЩИНА!!!!а кто слабый кто нет,,это только слова! я видел женщинкторые пр духу 100 очей вперед дадут муж.!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
безусловно)))))
испокон веков такая закономерность)))))
бывают иногда исключения - пид....ми они зовутся, там все наоборот!
по сто раз одни и те же вопросы....
Комментарий удален
жонглирование словами )), но в принципе правильно.
мой дедушка говорил:
-Вся сила в яйцах, внучек...
Комментарий удален
Очень правильное высказывание!!!
нет! (ет штука индивидуальнее будет, от пары к паре по разному)
абсолюдно верно: желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина!!!!
Если брать крнкретные варианты, то это так, хотя не всегда это принимается как аксиома!
в общем-то верно... Только вот наша беда в том, что мужчины бывают сильны совсем не там, где это приветствуется...