Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NE pnimauy, zachem uroduete svouy mashinu ,pokupaya otdelno GPS ???

Просветленный (22414), закрыт 10 лет назад
eto zhe vyglyadit ubogo, voobsche!!! torchit xren kakaya to prikreplennaya ni v P... ni v Krasnuyu armiuy, izvinite!!!!ne prosche li,doplatit i zakazyvat srazu vstroennyi, vydvizhnoi, smotritsya , ved, sovsem po drugomu!!! a to kupyat nekotorye so vtoryx ruk BMW, Mersy , i dumauyt, chto kruto))) a so storony zhalko i protivno smotret- vnutri pustye, i GPS podtseplennyi!!! uzhasss.. besuit, !
Лучший ответ
так сама и ответила на вопрос =) ведь денег нет у народа =))
вот и покупают крутые бу тачки, и отдельно ЖПС..
Остальные ответы
если вы имеете в виду Global Position System GPS то я пользуюсь КПК оч удобно из любой дыры виведет если карты конечно загружены :-)))
Комментарий удален
gps - отдельно это удобно - приехал в лес и взял его с собой грибысобирать.. мобильность - хорошее качество однако..)

а по поводу БУ - ну это у кого на что денег хватает...
не ездил на бу, но есть мечта взять старую бмв и доделать своими руками...))) покопаться там и все такое в гараже...
Комментарий удален