
Где у девушек "золотая середина"?

Гуру (3451), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Между шубкой и кольцом с бриллиантом
Остальные ответы
на среднем пальце левой руки :-)
У девушек одни угловатые крайности, а вот у женщин....
Я заметил пару дивных ног.
Подавляя плотское влечение,
Долго оторваться я не мог,
А затем продолжил изученье.

Постепенно мой пытливый взор
Устремился ввысь, подобно птице,
Поблуждал по бедрам и в упор,
Как в экран, уткнулся в ягодицы.

Только чудо было впереди!
Я продолжил путь усильем воли
И когда добрался до груди,
На глазах чуть не натер мозоли!

Но затем, взглянув на твой анфас,
Испытал я разочарованье.
Как же так, мой ангел!? Вас из дас?
Не лицо, а так, одно названье!

Как всегда! Живешь, стремишься ввысь,
Ждешь увидеть красоту иную!
А тебя действительность - хлобысь!
Опускает вниз, на твердь земную.

Думал я, что ты - как божество
И подобна светлоликой Эос*,
А в тебе прекраснее всего
Оказалась мускулюс глютеус**+

* Эос - богиня утренней зари
** - мускулюс глютеус (musculus gluteus, лат.) - ягодичная мышца