
Сможете ответить правильно?

Мыслитель (7121), закрыт 10 лет назад
Однажды мы с подругой, разговаривая по телефону, разыскивали её друга через МТС (московская телефонная связь) там правда разные города есть, не только Москва. Я ей подсказывала что и как надо сделать. Потом послала её на букву " х " . Как Вы думаете, куда я её определила ? :-)
Лучший ответ
Херсон!
Только попробуй сказать что я не прав!
Источник: Улыбка!
Комментарий удален
Остальные ответы
В Хабаровск???)))))
Источник: Чутю... Привет с Дальнего Востока!))))
Х....И вы еще дружите?
Комментарий удален
НА хутор, надо полагать? Там счас как раз с доярками плохо.
В Химки....Чтоб хенеси привезла....